Лидогенерация: как привлекать клиентов в Интернете
Потенциальные клиенты в Сети не появляются из ниоткуда. Нужно понимать, где и как их искать. Помогают в этом инструменты лидогенерации, позволяющие получить доступ к целевой аудитории, повысить её лояльность и превратить в активных покупателей.
Для начала разберёмся с терминологией. Лиды — это потенциальные клиенты, у которых есть интерес к вашему продукту. Они совершают целевое действие: оставляют заявку или контакты для обратной связи, подписываются на рассылку, регистрируются на сайте, используют
Соответственно, лидогенерация — это привлечение лидов. Зачем она вам? Дело в том, что лидогенерация помогает сформировать базу из лояльных клиентов, которые заинтересованы в приобретении товара или услуги. Согласитесь: таких людей гораздо легче превращать в покупателей, чем холодную аудиторию.
А теперь поговорим о том, как создавать потоки лидов.
Каналы лидогенерации
Для привлечения лидов используются разные инструменты:
SEO-продвижение
SEO — это лиды без рекламного бюджета. Комплексное SEO-продвижение знает, что нужно вашим потенциальным клиентам: оно работает с ключевыми запросами, которые люди вводят в строку поисковика. Эти запросы в нужном количестве входят в тексты на посадочные страницы и статьи, которыми наполняется сайт.
Кроме этого,
Контекстная реклама
Контекстная реклама использует ключевые слова и фразы и показывается в поисковых системах. В чём плюсы? Она привлекает горячих лидов, которые интересуются услугой здесь и сейчас. Объявление видят те пользователи, которые ввели соответствующий поисковый запрос, — то есть у них уже есть потребность в таком продукте.
Контекстная реклама в Красноярске позволяет привлекать лиды по действительно низкой стоимости. Это обусловлено возможностями настройки рекламных кампаний. Она учитывает множество параметров, среди которых местонахождение пользователя, его интересы, а также количество ранее проведённых взаимодействий с сайтом. Контекстная реклама подходит для большого количества ниш и самых разных организаций. А особое внимание на неё стоит обратить небольшим компаниям с малочисленным трафиком на сайте.
SMM
Социальные сети — отличный канал для взаимодействия с аудиторией. Здесь проводится объёмная работа по превращению холодных лидов, то есть тех, кто пока не готов к покупке, в горячих — тех, кто хочет совершить заказ. Сюда же можно отнести ещё один относительно новый инструмент —
Некоторые собственники бизнеса считают, что в соцсетях делать нечего, ведь там нет их целевой аудитории. Это не так.
Таргетированная реклама
Таргетинг работает в соцсетях. Объявления видят не все подряд, а только пользователи, входящие в вашу целевую аудиторию. При настройке кампаний учитываются данные, которые люди оставляют о себе в социальных сетях, — возраст, географическое положение, интересы.
Таргетинг, как и контекстная реклама, решает следующую задачу — быстро привлечь клиента. Он позволяет ёмко рассказать о продукте и мотивировать пользователя на действие — купить, заказать, скачать гайд на сайте
И что же выбрать?
Подбор каналов лидогенерации зависит от особенностей вашего бизнеса, портрета потенциального клиента и маркетинговых задач. Для одних будут актуальны
Уже нацелены на эффективное продвижение? За 12 лет в