Продвижение сайта на Tilda: достоинства и недостатки с точки зрения эксперта
Создание сайтов и продвижение организаций на «Тильде» имеют ограничения. Эффективна ли раскрутка сайта на этом сервисе?
Рынок разработки сайтов очень разнообразен. Существуют платформы, вообще не требующие привлечения программиста, — это
Создание сайтов и продвижение организаций через функционал сайта-конструктора
Tilda («Тильда») — один из самых популярных конструкторов. Она удобна, проста в вёрстке, не требует знаний html. Чтобы разобраться с системой, достаточно базовой компьютерной грамотности. Учитывая, сколько стоит создание и продвижение сайта, простота «Тильды», безусловно, привлекает пользователей.
Бюджетное создание сайтов и продвижение организаций на базе функционала «Тильды» особенно высоко востребованы в малом бизнесе. Однако преимущества «Тильды» актуальны только для сайтов с малым количеством страниц и информации. На ней удобно верстать лендинги и
Главное преимущество и смысл сайтов на «Тильде» — быстрый запуск. К примеру, нужна страница мероприятия. Создали за один день, настроили рекламу, получили лиды в короткий срок без вёрстки и программирования. Или начинающий дизайнер сделал себе
Есть в платформе блок и для
SEO-продвижение сайта в Интернете на «Тильде»: главные проблемы
- В коде сайта есть множество ошибок, которые сказываются на продвижении сайта в Интернете. При этом код в «Тильде» можно менять не везде. Можно обойти ограничение, используя приёмщик Webhook (см. https://
help-ru .tilda.cc/html). - Платформа имеет ряд проблем со скоростью загрузки сайта. Если сделать на ней серьёзный продукт, он, скорее всего, будет загружаться очень медленно, особенно на мобильных устройствах. Это тоже влияет на продвижение сайта в «Яндексе» и других системах.
Во-первых , скорость загрузки — фактор ранжирования,во-вторых , пользователи просто не будут ждать, пока страница откроется. - Нельзя сделать массовую настройку редиректов в сторону страниц без слеша. Это формирует дубли страниц.
- В карте сайта невозможно проставить приоритеты индексации страниц.
- Картинкам на бэкграунде нельзя присвоить тег alt (он используется для оптимизации изображений).
- Нет возможности сделать разметку
h1–h3 . В CMS Tilda, мы бы не смогли задать для данных подзаголовков h3. Разметка позволяет добавить больше ключевых слов для ранжирования в поиске, без неё раскрутка сайта менее эффективна. - Невозможно настроить вручную файл robots. Некоторые страницы можно закрыть через административную панель сайта, но, как показывает практика, не все.
Особенности продвижения интернет-магазинов на «Тильде»
Сделать на «Тильде» сложный продукт (к примеру,
- Не удастся выстроить полноценную систему фильтрации и сортировки товаров для
интернет-магазина : это не предусмотрено в функционале платформы. - Нельзя сделать и шаблоны метаописаний. Эту работу придётся выполнять вручную. Также отсутствует комбинированный поиск по тегам, поэтому выстроить по ним логику фильтрации и обеспечить таким образом
SEO-продвижение компании по запросам также не получится. - Чем больше метрик и показателей аналитики нужно подключить на сайте, тем сложнее настроить взаимодействие аналитики с конструктором.
- Много времени уйдёт на настройку функциональности, изменение структуры разделов, создание подкатегорий товаров или услуг, выгрузки сайта на сторонний сервис
и т. д. - При переносе на свой хостинг появятся проблемы с генерацией страниц каталога. Можно будет генерировать страницы попап, а самостоятельная страница, которая подлежит индексации и влияет на продвижение сайта в
топ-10 , не генерируется. Это связано с тем, что разработчики «Тильды» заинтересованы, чтобы сайты оставляли на их хостинге. - Внедрение микроразметки нужно делать на каждую страницу отдельно.
Также следует отметить слабые по функционалу разделы «Новости» и «Блог». К примеру, нет возможности автоматически выводить новые статьи и новости в блоке «Похожие материалы». Из этих моментов складываются поведенческие факторы, которые также влияют на
Кроме того, у «Тильды» есть «фишка» —
Раскрутка сайта на «Тильде»: выводы
В случае если ниша имеет низкую конкуренцию в поисковой выдаче, создание сайтов и продвижение организаций с использованием функционала «Тильды» достаточно эффективны. Достаточно базовой оптимизации, чтобы поднять посещаемость и, возможно, обеспечить продвижение сайта в
Если же
У поисковых систем много факторов ранжирования. Если можно использовать их для