Реклама в TikTok — новый эффективный канал лидогенерации
С июля 2020 года возможность размещать платную рекламу в TikTok появилась у всех. До этого рекламные кабинеты выдавали только крупным компаниям в ограниченном количестве стран. Достоинство новых рекламных каналов обычно в том, что в них низкая конкуренция и есть возможность охватить новую аудиторию. Применимо ли это утверждение к TikTok — разбираем в статье.
Аудитория Tiktok и преимущества площадки
Ошибочно считать, что основная аудитория «ТикТока» — школьники. По официальным данным, в России ежемесячная активная аудитория площадки насчитывает 18 млн пользователей, и большая часть (около 80%) — пользователи старше 18 лет.
Так что целевая аудитория для многих компаний в TikTok точно есть. Заказывать рекламу в «ТикТоке» имеет смысл практически всем, кому в принципе подходит таргетированная реклама. Единственное исключение — компании с целевой аудиторией старше 40 лет (например, элитная недвижимость
Пока у площадки есть существенный минус: для регионов РФ невозможно старгетироваться на конкретный город, доступны только регионы целиком. Но в скором времени этот вопрос будет решён.
Реклама показывается как в самом TikTok, так и на площадках рекламной сети. Однако на данный момент рекламная сеть TikTok в РФ бесполезна: представленные площадки не распространены в нашей стране, и при настройке они отключаются. Настроенные рекламные объявления могут вести на приложение или сайт, наличие аккаунта в TikTok не обязательно.
В TikTok Ads рекламодателям доступно несколько стратегий под разные цели кампании:
- повышение охвата — вариант оплаты за показы (CPM);
- повышение трафика — вариант оплаты за клики (CPC);
- увеличение просмотров видео — оплата за просмотры видео (CPV);
- привлечение конверсий — оплата за клики (CPC) или оптимизированные клики (oCPC).
Это достаточно удобная система, при которой можно легко подобрать схему под текущие цели бизнеса.
Особенности настройки рекламного кабинета TikTok
Настройка почти ничем не отличается от настройки в FB Ads. Основная последовательность действий такая:
- Создание пикселя TikTok Ads и установка его на сайт.
- Настройка отслеживания событий на сайте.
- Создание аудиторий.
- Создание контента (видео). Ниже представлены основные требования к видео. Есть возможность использовать и изображения, но конверсия будет крайне низкой.
- Выбор целей и бюджета.
- Настройки пикселя, конверсии, аудитории и цены клика для кампании.
Традиционный вопрос у заказчика: вести самостоятельно или доверить ведение агентству? Есть несколько аргументов в пользу того, чтобы отдать ведение профессионалам.
И ещё один важный момент: если ваша кампания вед