• social icon
  • social icon

Древообрабатывающая компания
«Енисей»

О проекте

ДОК «Енисей» — компания занимается глубокой переработкой древесины полного цикла производства: от заготовки древесины до производства готовой продукции и комплексного использования отходов лесопиления.

Цель компании — привлечь новых оптовых клиентов и сформировать свой имидж. Клиенты ДОК «Енисей» не только из России, но из стран ближнего зарубежья, поэтому нужно было адаптировать дизайн и контент под англоязычную аудиторию.

Клиент хотел показать масштаб производства и большой объем продукции, а также реализовать интерфейс для регистрации и перевозки продукции сторонними перевозчиками.

Проблема

Старый сайт не устраивал заказчика по следующим причинам:

  1. Сайт не отражал масштаб предприятия;
  2. Не был заложен функционал, который требуется для реализации некоторых бизнес-процессов;
  3. Сайт не отвечал требованиям SEO-продвижения.

Задача

Наша задача состояла в том, чтобы создать сайт, который будет решать потребности заказчика, с необходимым объемом функционала и дизайном, который будет показывать масштаб компании, а также нарабатывать ее имидж.

Результат

На первой встрече менеджер продаж рассказал о технологии и этапах разработки сайтов в компании Alente. Ведущий дизайнер подготовил первый экран главной страницы, отрисовал мудборд (набор фотографий, иллюстраций, паттернов, слоганов, шрифтов и цветовых схем) для того, чтобы показать клиенту концепцию нового сайта и его контентную составляющую. После согласования идеи проект перешел со стадии продажи на первый этап разработки.

Предпроектное обследование (ППО)

Обязательный этап всех проектов компании Alente, в который входит:

  • 1

    Аналитика бизнеса, где мы собираем данные о компании и целевой аудитории

  • 2

    Анализ метрик сайта. Если их нет, используем внутренние ресурсы и собственный опыт в нише

  • 3

    Создание прототипов уникальных страниц

  • 4

    Составление полного технического задания с описанием всего функционала будущего сайта и учетом возможного SEO-продвижения

В техническом задании для проекта ДОК «Енисей» описали:

  • Страницы — их структуру и блоки

  • Административную панель сайта — какие блоки вывести, нужно ли разграничить права доступа и другие требования

  • Формы — поля и шаблоны уведомлений

  • Анимацию — работу элементов

Дизайн

  • 1

    Сбор референсов (изображения или объекты, которые дизайнер выбирает при подготовке проекта и к которым обращается во время работы)

  • 2

    Разработка логики поведения пользователя

  • 3

    Отрисовка нескольких идей для будущего сайта, чтобы у клиента был выбор из двух-трех вариантов дизайна

  • 4

    Отрисовка всех страниц сайта, а также адаптивной версии

Концепция сайта заключалась в том, что он будет разделен на слайды, каждый из которых будет нести в себе отдельную информацию.

Во время мозгового штурма с командой было решено реализовать проект через необычную прокрутку слайдов, а именно справа налево, но на очередном совещании клиент настоял на стандартной прокрутке сверху вниз, а идею со слайдерной концепцией оставить.

Помимо необычной концепции, которая отличалась от конкурентов, команда дизайнеров придумала реализовать интерактивную карту предприятия. Необходимо было с квадрокоптера снять местность и в дальнейшем смонтировать видео таким образом, чтобы на сайте можно было приблизить определенный цех и узнать о нем больше.

Создавая описание цехов, мы столкнулись с нехваткой фотографий самого производства. У нас в команде был фотограф, который за 4 рабочих часа отснял весь контент и уже после недельной обработки исходников фотографий (более 1000) выгрузил готовые материалы.

Помимо фотографий самого комплекса и процесса обработки древесины нужно было отснять готовую продукцию. По задумке было решено вставить фотографии в карточки товаров на прозрачном фоне. Вооружившись студийным светом и камерой, потратили еще пару недель и результат превзошел все ожидания.

> 1000

фотографий было отснято

4

часа потрачено на фотосъемку

7

дней потрачено на обработку

Несмотря на все внешние факторы, которые мешали завершить проект, мы справились и согласовали конечный результат

Отзыв специалиста

Специалист

Кирилл Ершов

Ведущий дизайнер

Изначально лиды были распределены нестабильно за месяц: в какую-то неделю мы могли получить 1, в какую-то — 5. Помимо этого, у клиента стояли жесткие ограничения на какие-либо работы на сайте, так как весь бюджет по техподдержке он перенаправил на работу с новым сайтом. А значит, мы были ограничены в инструментарии и могли доводить до клиента информацию о преимуществах застройщика и конкретного ЖК только через рекламу.

Поэтому квиз для нас оказался глотком свежего воздуха: мы можем отработать возражения потенциальных клиентов, можем узнать о потребностях и дополнительно заинтересовать. А если кому-то кардинально не подходят условия, предлагаемые застройщиком, то он и не доходит до формы обратной связи.

Сейчас мы имеем стабильно 10–12 лидов в неделю, продолжаем работать над их качеством благодаря оптимизации рекламной кампании. Впереди нас ожидают работа с посадочными страницами на новом сайте клиента и разработка скриптов для отдела продаж застройщика.

Нужен сайт?

Полученная информация конфиденциальна и не подлежит разглашению третьим лицам. Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Аленте