Заказчик никогда раньше не сталкивался с
Работа началась с анкетирования заказчика и поиска подходящего референса — сайта, на который заказчик согласился ориентироваться. Мы просмотрели несколько вариантов и выбрали проект на конструкторе Tilda. Это отвечало желанию заказчика самостоятельно управлять сайтом и соответствовало бюджету.
Процесс осложнялся тем, что клиент быстро определился с оформлением сайта, но оно не соответствовало возможностям Tilda. При этом Tildа действительно была оптимальным вариантом. Отказываться от неё в пользу более сложного дизайна и разработки не было смысла
Мы устроили клиенту встречу с дизайнером. Показали
Мы составили структуру лендинга таким образом, чтобы заказчикам было достаточно информации для принятия решения. И расположили блоки следующим образом:
Такая структура раскрывает все услуги компании, показывает все преимущества при работе с ней, а также вызывает доверие благодаря наличию известных компаний в кейсах.
Сайт оформили в фирменных цветах компании. Основной акцентный цвет — зелёный. Он отлично подходит для данной тематики, так как считается самым универсальным цветом и воспринимается позитивно подавляющим большинством пользователей.
На главном баннере мы поместили ключевые фразы, описывающие бизнес, а также кнопку предварительного расчёта стоимости услуги.
Дополнительно около каждого кейса и услуги разместили кнопки заказа. Для удобства отслеживания заявок была создана отдельная почта, которую контролирует ответственный сотрудник со стороны клиента. Таким образом, все заявки уходят на единый ящик и обрабатываются в порядке очерёдности.
Для того чтобы подчеркнуть экспертность компании, были отражены благодарственные письма от клиентов, логотипы партнёров, а также блок «Наш опыт», который разделён по сферам деятельности. В каждой сфере есть несколько кейсов с наименованием услуги и площади организаций. Теперь клиент, интересующийся уборкой конкретных объектов, в соответствующем разделе сможет увидеть реальный опыт компании.
Так как заказчик выделил ограниченный бюджет на маркетинг, возможности пользоваться услугами по технической поддержке сайта не было. При этом существовала периодическая (ежесезонная) потребность в актуализации контента на сайте. Чтобы помочь заказчику самостоятельно решать этот вопрос, мы записали обучающие
Готовый сайт стал полноценным инструментом для презентации компании и запуска рекламы, так как несёт информационный характер и позволяет собирать контакты потенциальных заказчиков. Клиент остался доволен.
Вывод
После окончания проекта мы проанализировали трудозатраты на сайт с шаблонным решением и определили, для каких клиентов подходит эта услуга, а также как грамотно распределить время на каждый блок. В процессе обсуждения родилась идея создания продукта
Преимущество таких
Мы разработали стандартный набор продающего лендинга из 10 блоков, которые легко можно адаптировать почти для любого товара или услуги. Нам остаётся только согласовать контент и элементы дизайна с клиентом.
По стоимости такой лендинг выходит дешевле, чем полноценные аналоги, так как он собирается из готовых, шаблонных блоков. В нём лишь меняются контент, структура и цветовая палитра.
Сейчас эта услуга пользуется высоким спросом и не занимает много времени у специалистов.
Над проектом работали:
Юлия Мишагина —
Анна Аляшкина —
«Я рекомендую всем предпринимателям прислушиваться к своим клиентам и быть их союзниками. В сфере услуг важно уметь выявить истинные „боли“ и помочь с их решением, а также проводить анализ проекта по его завершении. Тогда у клиента будет формироваться ценность конечного продукта, а аналитика результатов поможет расширить каталог рентабельными услугами» (Анна Аляшкина).