«Колибри» — лидер на красноярском рынке фотоуслуг. Сейчас розничная сеть компании включает три торговые точки, которые оснащены цифровыми
Доменное имя компании — настоящий мастодонт. На момент обращения к нам ему было более 10 лет. Разумеется, за все это время сайт неоднократно менялся. Текущая его версия функционирует с 2017 года.
На нем представлены как различные фотоуслуги, так и фототовары. Изначально заказчик пришел к нам с запросом продвигать только фотоуслуги. Затем, весной 2019 года, поступил запрос на продвижение части товарных групп, каковое все еще в процессе.
Сложности
Многообразие вариантов исполнения различных фотопродуктов порождает сложность в распределении ключевых запросов по страницам. Например, фотокниги были представлены в трех разных разделах сайта. Причем это были разные фотокниги (по стоимости, назначению, особенностям изготовления). Сайт параллельно дорабатывается разработчиками со стороны заказчика. Есть сложности допрограммирования сайта, связанные с платформой, на которой он разработан. Еще до обращения к нам заказчик отключил свой второй сайт — «ФотоПроЕнисей». Этот сайт приводил по прямым ссылкам на https://
Трафик
Проект сезонный, поэтому все сравнения проводятся с аналогичным кварталом прошлого года.
I квартал продвижения. Прирост трафика +23% в визитах, +22% в посетителях
II квартал продвижения. Прирост трафика +28% в визитах, +33% в посетителях
III квартал продвижения. Прирост трафика +29% в визитах, +34% в посетителях
IV квартал продвижения. Прирост трафика +40% в визитах, +50% в посетителях