Изначально цели РК были следующие:
- повышение узнаваемости бренда «Матрасомагазин»;
- привлечение целевого трафика на новый лендинг;
- получение заявок через заполнение онлайн-формы на лендинге;
- получение звонков с лендинга;
- продвижение акции (подушка в подарок).
За полтора месяца работы кампаний были получены следующие результаты:
- 2080 переходов на сайт по рекламе;
- 43 уникальных звонка;
- 34 заявки с онлайн-формы на лендинге.
Кроме того, 79 посетителей полностью прошли тест на лендинге и увидели страницу благодарности — и, следовательно, отправили свои контактные данные.
Цена конверсии составила: 244 руб.
Цена клика составила: 23 руб.
Средняя позиция показа при этом: 2,68
Объем трафика практически максимальный: 99,37
Показатель отказов низкий: 18%
Поток целевого трафика подтверждает отчет по поисковым запросам: