Ранее у клиента уже была настройка контекстной рекламы, но результаты не устраивали. Основная причина — высокая стоимость лида.
У клиента подключена система аналитики Calltouch.
Каждый месяц цены автомобилей обновляются, дилерские центры получают рекомендации по маркетинговым коммуникациям от импортёра.
Результаты
Сравнение 2019 и 2020 года по каналу CPC (контекстная реклама):
- Из-за особенностей разметки ссылок некоторые посещения с «Гугл Рекламы» попадают в отдельный канал cpc (gclid).
- Общее количество лидов увеличилось в 1,4 раза.
- Процент конверсии с канала вырос в 2 раза.
- Бюджета потрачено за 2020-й меньше в ~1,5–2 раза.
Сравнение 2019 и 2020 года — «Яндекс. Директ»
Средний процент конверсии с «Яндекс. Директ» вырос в 4 раза.
Средняя цена лида снизилась в 4 раза.
Цена клика снизилась с 45 до 38 рублей за переход.
Сравнение 2019 и 2020 года — «Гугл Реклама»
Процент конверсии вырос в 3,3 раза.
Стоимость лида снизилась в 3,1 раза.