Что для этого сделали
Для начала мы провели предпроектную аналитику, изучили сайты конкурентов, разработали структуру и прототипы. Продумали механизмы для специфики бизнеса: например, формирование цены для тканей, у которых при определённом метраже в заказе меняется цена (при увеличении заказа цена постепенно падает от розничной до оптовой).
Бэкенд сайта мы писали с нуля. За основу каталога взяли имеющуюся в 1С клиента структуру, в которую входило несколько десятков различных категорий товаров. Для удобства поиска товаров в каталоге мы добавили удобные фильтры, значения в которые подгружаются из характеристик конкретных товаров. Для удобства
Настроили поиск по названиям товаров, добавили функцию быстрого просмотра. Создали раздел «Наши работы», чтобы проиллюстрировать портфолио на страницах услуг, а также показать, из каких материалов было создано изделие, и дать ссылки на них. Это еще один способ допродажи. Например: вы хотите подобрать ткань для пошива офисного костюма, примерно понимаете, какой материал нужен. Находите его в каталоге и прямо в карточке можете посмотреть, как этот материал выглядит в готовом изделии, с какими материалами его можно комбинировать. Это отличный способ проиллюстрировать преимущества товара и помочь пользователю принять решение в пользу его покупки!
Для оптовых закупщиков и корпоративных клиентов создали отдельную промостраницу, на которой отражены все преимущества. Для повышения конверсионности сайта добавили продающие блоки: отзывы, формы обратной связи, блоки преимуществ. В карточках товара обязательно показываем подборки уже просмотренных товаров (чтобы пользователю было удобно сравнивать уже просмотренные предложения) и рекомендованных товаров. Рекомендованные товары подбираются исходя из категории того товара, который в данный момент изучает пользователь.
При оформлении заказа можно выбрать способ оплаты (юридическое или физическое лицо), заказать доставку до двери. История заказов хранится в «личном кабинете». Кстати, про «личный кабинет»: он получился простым и удобным. В нём можно изучить историю заказов, повторить заказ, отследить его статус (готов к оплате, оплачен, отменён, выполнен). Также в «личном кабинете» «живут» избранные товары и реквизиты юридического лица. Всё это помогает совершать новые заказы быстрее и удобнее.
Сайт написали на Laravel (php), интегрировали выгрузку из 1С, добавили виджет СДЭКа для расчёта стоимости доставки. Настроили уведомления с форм обратной связи на почту клиентов и пользователей, оттестировали и отладили сайт и передали в работу.
Нам было важно сделать автономный продукт, управлять которым сможет пользователь, не имеющий технических навыков работы с