Что мы для этого сделали
Мы сразу вернули бюджет с рекламного кабинета Google Ads и перераспределили на «Яндекс. Директ».
Затем расширили территорию показов, подключив, помимо Урала,
Пересмотрели направления: отключили запросы по центраторам и монтажным полотенцам, так как они давали больше всего отказов или мало показов.
Мы пробовали подключить автотаргетинг, но почти все запросы были нецелевыми. Например, в группе «Монтажное полотенце» все запросы по автотаргетингу были связаны с махровыми, вафельными и другими полотенцами, не имеющими отношения к профилю заказчика.
Сосредоточились на следующих направлениях: стропы, канаты, стяжные системы и автотросы, оборудование и ПДМ (
Отключили и рекламные площадки с наибольшим количеством отказов, не приносившие конверсий.
Мы перевели все рекламные кампании на ручное управление. Это позволило определять ставки на конкретные фразы, корректировать ставки по времени и оперативно вносить изменения. Например, мы снизили ставки на определенные часы и дни, исходя из статистики по конверсии. В автоматических стратегиях все глобальные изменения (например, гео- или временной таргетинг) приведут к перезапуску обучения. Кампании мы оптимизировали ежедневно.
Также мы скорректировали семантическое ядро: добавили новые геозависимые, среднечастотные и низкочастотные запросы.
Переделали объявления с низким CTR: заменили заголовки, креативы, проработали текст объявлений под каждую товарную категорию и добавили видеокреативы.
К концу марта мы вышли на прежние показатели, полностью выполнив задачу. Клиент не потерял поток заказов, а мы получили новый и очень полезный опыт.
Команда проекта
Менеджер проекта — Евгения Кефа
Специалист по контекстной рекламе — Маргарита Зайцева