
О проекте
Компания СПК является официальным представителем и производителем окон VEKA — мирового лидера в области разработки и производства оконных и дверных систем из высококачественного пластика. Компания СПК работает на рынке производства светопрозрачных конструкций более 8 лет, изготавливая 10 000 м2 изделий из ПВХ в месяц.
Задача
Создать стабильный поток заявок на производство пластиковых окон на новом сайте.
Решение
Сделать одностраничный сайт, чтобы оперативно запустить рекламу, а в дальнейшем провести работу над его расширением.

Результат:
Рост по заявкам
на 153%
За четыре месяца
количество заявок
Динамика по количеству звонков:
Динамика по отправленной форме «Заказать звонок»:
Важно отметить, что это не все заявки, которые поступали, т. к. к клиенту приходили в офис, звонили с других устройств (ассоциированные конверсии).
Снизили стоимость лида
на 42%За четыре
месяца
Финальный результат работы:
Стабильный поток заявок, комфортная цена лида и перевыполненный план по производству.
Отзыв клиента
Это был первый сезон, когда наша компания начала запускать рекламные активности. Основным инструментом у нас является контекстная реклама. Мы стартовали в начале лета и уже с первого месяца начали получать первые заявки и звонки, а ближе к осени наш отдел продаж и производство были загружены на 100%.
Выражаю огромную благодарность специалистам по рекламе из Alente.
Что сделали:
Запустили рекламную кампанию.
Сюда входят сбор семантического ядра, подготовка рекламного кабинета, подготовка объявлений и т. д.
Выделили сегменты аудитории по геолокации.
География показов: Красноярск и ближайшие населённые пункты. Целевой аудиторией были жители не только Красноярска, но и ближайших населённых пунктов, которых нет в таргетинге. Для этого создали дополнительные сегменты «Яндекс.Аудиторий» по геолокации. В «Гугл Рекламе» выставили таргетинг по геолокации.
Определили главные УТП клиента.
УТП: партнёрство с производителем VEKA, гарантия 10 лет, бесплатный замер. На них и был сделан упор в текстах объявлений.
Оптимизировали рекламную кампанию.
После того как согласовали и увеличили рекламные бюджеты, смогли полноценно запустить автоматическую стратегию с оптимизацией на конверсии. Стратегия обучалась по главным целям: отправка форм и звонки. В течение пары недель стратегия закончила обучение и начала приносить стабильный поток целевых заявок. Сейчас она работает уже четвёртый месяц. Подключение автостратегии предлагает оптимизацию настройки, но у специалиста остаются работы: мы отслеживаем, чтобы у стратегий не сбивалось обучение, при изменениях в эффективности корректируем бюджет для кампаний. Отслеживаем поисковые фразы, минусуем нецелевые запросы. Анализируем работу ключевых фраз, отключаем малоэффективные фразы. Следим за списком площадок в сетях, регулярно отключаем малоэффективные или нетематические.
Подключили и настроили сервисы аналитики.
Настроили «Яндекс.Метрику», Google Analytics, колл-трекинг и e-mail-трекинг Callibri. Это позволило отслеживать максимум касаний пользователя с компанией-заказчиком.
Выделили сегменты по запросам и интересам.
В аудитории «Гугл Рекламы» добавили сегменты по интересам и заинтересованным покупателям — тематики, связанные с ремонтом и благоустройством дома, покупкой окон. Объявления рассегментировали по направлениям и под запросы клиентов: брендовые запросы по производителю VEKA, балконные, готовые окна, окна ПВХ и т. д. В зависимости от потребности клиента создали отдельные группы для тех, кто ищет окна с быстрой установкой, дешёвые или дорогие, общие запросы по окнам либо с указанием материала профиля: ПВХ, пластиковые.
Собирали обратную связь от клиента.
Постоянная коммуникация с клиентом по качеству заявок дала возможность понять, какие конкретно объявления и точки касания (конкретные формы) на сайте наиболее эффективны, что позволило оптимизировать под них рекламную кампанию.
Контролировали эффективность РК.
После того как мы запустили автоматическую стратегию, мы отслеживаем, чтобы у стратегий не сбивалось обучение, при изменениях в эффективности корректируем бюджет для кампаний. Отслеживаем поисковые фразы, минусуем нецелевые запросы. Анализируем работу ключевых фраз, отключаем малоэффективные фразы. Следим за списком площадок в сетях, регулярно отключаем малоэффективные или нетематические.
Примеры объявлений в поисковой выдаче:
Яндекс Директ
«Гугл Реклама»
В сетях


Выводы, которые появились в ходе работы:
Брендовые запросы приводят целевых пользователей по самой низкой цене среди всех кампаний.
В ходе ведения кампаний упор был сделан на запросы по бренду производителя и пластиковым окнам.
Группировка объявлений под запросы и потребности пользователя позволила достичь максимальной релевантности объявлений.
Из всех кампаний лучший результат показывают “Пластиковые окна”. Объявления и заголовки направлены на запросы с уточнением материала профиля - пластик, ПВХ и т. д. Это направление приносит более 50% от общего количества заявок.
Детальная сегментация ключевых фраз и групп под потребности пользователя позволила наладить максимально целевой и заинтересованный трафик.
Команда проекта

Кошевой Алексей
проект-менеджер

Щапов Илья
Специалист по контекстной рекламе
Отзыв специалиста

Кошевой Алексей
проект-менеджер
Весомая часть успеха заключается в том, что у нас есть полный контроль над сайтом и прозрачность отслеживания заявок. Это позволяет влиять на все точки контакта с клиентом до отправки заявки и точечно повышать эффективность каждой. Также была отличная командная работа с маркетологом СПК, что значительно повлияло на результат. В планах стоит запуск нового направления для масштабирования результатов.