Клиент
ООО «СтальПром» производит и продаёт съёмное грузоподъёмное оборудование. Работает больше 20 лет, один из лидеров в России. В 2020 году клиент обратился к нам за продвижением сайта. Мы задачу выполнили, после чего клиент вернулся к нам с другой задачей. Требовалось обновить дизайн, тем самым подчеркнув, что «СтальПром» идёт в ногу со временем.
Результаты продвижения:

Задача
В 2020 году «СтальПром» разработала новую стратегию развития. Компания хотела ассоциироваться с современными технологиями. Изменились дизайн, баннеры, позиционирование на выставках. Нам хотелось отразить эти изменения в дизайне, да так, чтобы получилось лаконично и современно, но при этом сохранить фирменный стиль компании.
Результат
Мы создали современный сайт, который понравился заказчикам. Задача была разбита на этапы, и каждый специалист команды выполнял свою часть работы.
Менеджер проекта отвечала за коммуникации с клиентом, согласования и координацию работ в команде, а также за сбор требований и аналитику.
Дизайнер занималась структурой каталога и основных страниц направлений, создавала прототипы и разрабатывала дизайн сайта.
Frontend-специалист участвовал в разработке на первой неделе. За это время успел подготовить сквозные компоненты для ряда страниц, что сделало код более чистым, наглядным и переиспользуемым. Backend-специалисты с помощью Django и Django REST за два месяца создали быстрый, легко поддерживаемый и обслуживаемый сайт, где ключевые места полностью покрыты тестами. Написали удобный конструктор контента, который ускорил разработку сайта и использовался для более гибкого наполнения детальных страниц.
Мы решили делать лаконичный дизайн с небольшой анимацией и привязкой контента к важным вехам развития компании. Основной экран разделили на 4 основных направления: стропы, оборудование, канаты, стяжные ремни.
Мы хотели отразить стиль компании в дизайне и сделать сайт удобным для пользователей.