• social icon
  • social icon

Медийная реклама в интернете

Расскажем о вашем продукте всей целевой аудитории

Создаём стратегию продвижения бизнеса в интернете

Работаем по системе «план-факт»

Заранее составляем бюджет на рекламу и чётко его контролируем

Медийная реклама

Медийная реклама работает не на прямую продажу, а на имидж предприятия. Она нацелена на то, чтобы показать ваше объявление как можно большему числу людей из целевой аудитории. В интернете для этого есть разные форматы: баннеры, видео и аудиореклама.

В широком смысле к медийной рекламе можно отнести практически всё: интернет, ТВ, радио и даже наружную рекламу. Но в современном мире наибольшей эффективностью обладает медийная реклама в интернете — именно на онлайн рынке сейчас тратятся основные рекламные бюджеты.

При правильном обращении медийная реклама повышает спрос на товар или доверие к бренду, расширяет охват потенциальных клиентов и повышает узнаваемость компании.

В целом, можно сказать, что медийная реклама эффективна, когда:

Эффективность медийной рекламы

Растет интерес к вашему бренду

Повышается спрос на ваши товары

Растет трафик на ваш сайт, в социальные сети или оффлайн магазин

Растут продажи

Выбор площадок для размещения медийной рекламы очень широк: браузеры, соцсети, видеохостинги, тематические площадки, поисковые системы.

Площадки для размещения медийной рекламы

Баннерная и другая медийная реклама

Один из видов медийной рекламы — это баннерная реклама. Она способна решать задачи, которые не под силу текстовым объявлениям, но требует тонкого подхода. Эффективность баннерной рекламы возрастает при использовании потенциала наиболее крупных поисковых порталов.

Например, Яндекс позволяет размещать контекстную баннерную рекламу на странице выдачи результатов поиска с использованием ключевых слов. Это позволяет показывать рекламное объявление большому числу заинтересованных пользователей.

Поисковая сеть Google тоже предоставляет возможности для размещения контекстной баннерной рекламы, но не на странице поисковой выдачи, а на площадках своей рекламной сети, которая включает в себя множество сайтов различных тематик.

В отличие от традиционной контекстной рекламы, баннерная реклама оплачивается не за клики или переходы, а за показы. Поэтому стоимость рекламной кампании можно рассчитать достаточно точно.

Помимо баннерной рекламы, медийная реклама включает в себя видеорекламу, которая размещается в соцсетях или на видеохостингах — она всплывает в начале, середине или конце ролика или во время пауз. Иногда она бывает интегрирована в текст на странице сайта.

Аудиореклама выглядит как ролик между песнями ВКонтакте или Яндекс. Музыке. Яркий, запоминающийся ролик привлекает внимание и транслируется на широкую аудиторию.

Баннерная и другая медийная реклама

Заказать медийную рекламу в Alente

№1 в рейтинге

Сертифицированный

13

лет опыта и экспертизы в разных отраслях

Мы используем возможности медийной рекламы в Яндексе для формирования воронки продаж. С её помощью наши клиенты становятся узнаваемыми, ведь она крутится в крупнейших поисковых системах и охватывает миллионы человек.

Чтобы заказать медийную рекламу в Москве в Digital-агентстве Alente, оставляйте заявку на нашем сайте.

Заказать медийную рекламу